![]() | Арина Чучина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Программное содержание: Закрепить прямой и обратный счет в пределах 9; совершенствовать знания о геометрических фигурах. Продолжать учить ориентировке на листе бумаги; совершенствовать умение решать задачи. Развивать внимание, логическое мышление, мелкую... |
Развивающие игры: Игра «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики. Ход игры: Перед вами лежат перемешанные фасоль и макароны. Ребенок должен рассортировать на одну тарелку фасоль, а на другую тарелку макароны. Игра «Рисуем на крупе» Цель: развивать пальчики и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Вводная часть Воспитатель привлекает внимание детей: Посмотрите, что за птица у нас побывала? Говорят, что она везде летает, всё знает, на своём длинном хвосте приносит новости. ( Сорока) Вот и сегодня она нам принесла какое-то послание. Давайте прочитаем. «От... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Космические спасатели». Калинич Е. И. - воспитатель МКДОУ д/с№3 "Радуга детства" г. Новосибирска Цель: Выявление знаний, представлений и умений,... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Обобщить знания и умения детей по пройденному материалу: счет в прямом и обратном порядке, состав чисел в пределах 10, умение составлять целое из частей, закрепить знаки... |
Конспект НОД по разделу «Познавательное развитие» ( ФЭМП) на тему: «Как мы помогли Буратино» в подготовительной группе Воспитатель: Митрошина Л. А. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Конспект НОД по математике в средней группе « В гостях у Маши». Цель: упражнять в счёте в пределах 4. Задачи: Образовательные: Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов, упражнять в счёте в пределах 4, различать количественный и порядковый счёт в... |
Пограмное содержание:Продолжать учить на наглядной основе решать простые задачи. При решении задач учить пользоваться знаками ( +) , ( -) , ( =. Продолжать учить делить целое на 2 равные части, сравнивать целое и часть ( прямоугольник на 2 квадрата . Продолжать... |
Тема: « Зимушка – зима» Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы. Формировать целостную картину мира. Задачи: Образовательные: 1. Уточнение, углубление знания детей о зиме, о живой и неживой природе родного края зимой; 2.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе «День тюльпана»
6 марта 2025 в 21:04
Фотоотчёт праздника посвящённого женскому Дню 8 марта
6 марта 2025 в 21:04
Конспект НОД по ФЭМП у детей старшей группы Тема: «В...
6 марта 2025 в 20:55
Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «Волшебные бусы» в младшей...
6 марта 2025 в 20:53
Сценарий праздника «8 марта» для старшей группы
6 марта 2025 в 20:52