Галина Вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
" ПО КАЗАЧЬИМ ТРАДИЦИЯМ " Сентябрь 1. «Кто такие казаки? », разучить с детьми пословицы о казачестве. цель: познакомить детей с историей Ставропольского казачества, разучить пословицы. 2. «Дорогое моё Ставрополье», разучить стихотворение Л. Акимова «Родина моё... |
Доброго всем времени суток! Хочу представить Вам совместную работу с детьми настольный театр по сказке "Три поросёнка " Очень увлекательное занятие . Дети активно в... |
Проект «Нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности». Тимофеева Ирина Леонидовна, воспитатель старшей группы, МАДОУ детский сад д. Алексеевка Содержание: 1. Проект «Нравственное воспитание детей средствами... |
Театр. Театрализованная деятельность
Совместная деятельность по театрализованной деятельности «Поиграем в артистов» Цель: 1. формировать у детей навык выразительно произносить фразу, текст рассказа, несущие различную эмоциональную окраску ( грустно, весело) ; 2. развивать психофизические способности... |
«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее…» О. П. Радынова Наблюдая за поведением детей на детских утренниках, развлечениях, театральных спектаклях, всегда поражаешься яркости восприятия, интуитивной реакции на... |
Цель: развитие и совершенствование навыков связной речи Участники: Девочка Маша; пёс Дружок; кот Мурзик Девочка Маша. - Не хочу я руки мыть, Не хочу я кушать. - Целый день я буду ныть, никого не слушать! Пёс Дружок. - Что случилось с нашей Машей? Она... |
СЦЕНКА ПРО ОВОЩИ ( по Ю. Тувиму) Действующие лица: воспитатель, Хозяйка ( в фартуке и с корзинкой, дети в масках овощей ( каждый ребенок по ходу сценки называет свой овощ. Понадобится маленький столик, большой картонный ножик и половник. Воспитатель - Хозяйка... |
Каждый воспитатель знает: чтобы занятие было эффективным, надо подобрать материал таким образом, чтобы заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик, в игровой... |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Анализ научно-педагогической литературы показывает, что единой конвенционально принятой дефиниции понятия... |
Самообразование по теме: «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в старшей группе» Актуальность Одним из популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16