Наталия Николаевна Пучкова
Театрализованная деятельность в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
«Театр – это волшебный мир,
в котором ребенок радуется, играя,
а играя,
познает окружающее…»
О. П. Радынова
Наблюдая за поведением детей на детских утренниках, развлечениях, театральных спектаклях, всегда поражаешься яркости восприятия, интуитивной реакции на хорошее и плохое. Даже застенчивые и робкие дети становятся другими, всё их существо наполнено энергией, желанием действия: помочь, подсказать, самому исправить. Как трудно сдерживаться, не побежать. И вот, он ищет глазами сопереживание, сочувствие, поддержку. Сколько творческой энергии в этот миг видишь в детях!
Публикация «Театрализованная деятельность в детском саду» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Есть в педагогике правило «трё х П: понять, признать, принять», которое определяет основу взаимоотношений взрослого и ребёнка, и которое близко лично нам. Педагогу нужно понять ребёнка изнутри, принять таким, какой он есть, признать его самостоятельность, право иметь своё мнение.
Лучше всего это можно реализовать в театральной деятельности детей.
В детском саду театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии. Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.
На протяжении многих лет мы занимались театрализованной деятельностью, наши ребятишки с большой радостью не только посещали различные театрализованные представления, но и с большим удовольствием сами принимали участие в театрализованных постановках на утренниках, развлечениях, принимали участие в городских конкурсах, где занимали призовые места. Причем в наших театральных постановках принимали участие все дети группы.
с 01.01.2014 года вступил в силу приказ "Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования".
Главный ориентир ФГОС
Модель дошкольного образования должна быть ориентирована прежде всего на концепцию личностно-ориентированного социально-педагогического подхода.
В начале учебного года было проведено анкетирование родителей, в результате которого было выявлено, что по мнению родителей является важным в развитии детей. (коммуникативность,
Проанализировав данные анкетирования, мы решили, что театральная деятельность наиболее полно раскроет потенциал детей,удовлетворит социальный заказ родителей.
Поэтому в этом учебном году мы составили свою рабочую программу.