катя илюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цели: 1) Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить составлять небольшой рассказ по серии картин. 2) Развивать зрительную и слуховую память. Активизировать, обогащать словарный... |
Конспект игровой обучающей ситуации ( ИОС) в старшей группе «Где яблоня прячет семена» Цель: Формирование целостной картины мира природы. Задачи: Учить детей... |
Тема: «Путешествие в Страну эмоций». Цель: Раскрыть многообразие эмоционального мира. Задачи: 1. Познакомить с эмоциями: радость, злость, грусть. 2. Учить передавать эмоции с помощью мимики и жестов. 3. Продолжать развивать способность замечать и понимать... |
Старшая группа.
Самообразование по теме: «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в старшей группе» Актуальность Одним из популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ произведения Л. Толстого «Пожарные собаки» «Пожарные собаки». Л. Толстой Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о домашних животных. Учить детей связно, выразительно рассказывать текст без... |
Задачи: 1. Создавать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость. 2. Закреплять умения, полученные на физкультурных занятиях. 3. Расширять объем знаний, давать детям возможность решать проблемные ситуации самим. Оборудование: обручи 2шт, гимнастические... |
Цель :Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать сюжетную композицию.... |
Конспект итогового занятия в старшей группе по проекту «Путешествие в Страну крылатых выражений» Образовательная область «Познание» Задачи: знакомить детей с фразеологизмами, с пословицами, с их лексическим значением и происхождением; вводить в активный словарь детей... |
Цель: -Познакомить с видами лесов ( хвойный, лиственный, смешанный. -Закрепить названия деревьев. - Расширить представление о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Активизировать предметный и глагольный словарь, словарь признаков по теме... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте Тему: « Воздух вокруг нас[/i]»[/b] Цель: познакомить детей со свойствами воздуха и способами его обнаружения в окружающем пространстве и внутри себя, показать детям, что воздух... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста