![]() | Ирина Ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной по ФЭМП деятельности «Путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель – выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - воспитыватьу детей интерес к выполнению... |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем друзьям из Простоквашино» Цель: Выявить уровень освоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей двигаться в... |
Сухотинский филиал дошкольное отделение МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Рабочая программа Образовательная область познавательное развитие ( ФЭМП) ( 1 младшая, 2 младшая группы) Составила воспитатель: Перикова О. В. Сухотинка 2016... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Количество и счёт. Число и цифра 9. Цели: познакомить с числом и цифрой 9, образованием числа 9;учить писать цифру 9; формировать умение считать предметы в пределах девяти; закреплять навыки счёта; развивать логическое мышление, память, внимание,... |
Методическая статья: «Содержание и методика логико-математической подготовки детей 5-6 лет». Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление; это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам логики, это... |
Для участия в городском конкурсе детско-родительских проектов "Математика- это здорово", который организован в рамках городского целевого проекта «Успех ребенка- дело семейное» проектной линии «Каждому ребенку - семейное благополучие» мною совместно с семьей был... |
«Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей. Задачи: Развитие познавательных способностей: закреплять представление о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине,... |
Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: Большой - маленький, больше -... |
Цель: познакомить новой геометрической фигурой- овалом. Программные задачи: Образовательные: Формировать на предметной основе представления об овале, умение находить предметы овальной формы в окружающей обстановке; Закреплять счет в пределах пяти, умение соотносить... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие». 1) Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8; 2) Развивать логическое... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в детском саду Тема: «Путешествие в страну...
20 февраля 2025 в 14:26
Конспект занятия для старшей группы на тему «Строитель»
20 февраля 2025 в 14:26
Консультация для родителей
20 февраля 2025 в 14:23
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во...
20 февраля 2025 в 14:22
«Заполнение технологических карт по уходу за растениями»....
20 февраля 2025 в 14:21