Юлия Квасникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Детям в любом возрасте, в особенности раннем, необходима помощь со стороны взрослых, поэтому первоначальная задача воспитателя и родителей заключается в предоставлении посильной и своевременной помощи ребенку. Основными направлениями мероприятий с ребенком, имеющим... |
Дети даже в раннем возрасте начинают понимать, что люди могут иметь различные эмоции. Разнообразие оттенков настроения может быть достаточно много, это радость или... |
Программное содержание: -Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях ( повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный , закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых людей. Учить... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Проблема эмоцилнально-волевой сферы у дошкольников все чаще привлекает внимание исследователей в области педагогики и психологии. Дети дошкольного возраста не всегда умеют выражать свои чувства, эмоциональные переживания без специального обучения и воспитания.... |
Педагоги дошкольных образовательных организаций отмечают, что год от года у детей наблюдаются трудности в эмоциональной сфере. Современные дети стали менее отзывчивы к чувствам других. Современные дошкольники активно взаимодействуют с компьютерами и IT-продуктами,... |
Социальная стратегия нашего государства предполагает включение гендерного компонента в политику, экономику, культуру, образование, т. е. во все социальные области. Гендерная педагогика, гендерный подход в образовании относятся к одним из наименее разработанных... |
Асмик Давтян Методическая разработка "Социально-коммуникативное развитие", раздел формирования основ безопасности для детей средней группы. С каждым годом интенсивность транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество... |
Методическая разработка по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников Тема « Хорошее настроение» Цель: Систематизация знаний о настроениях Задачи: 1. Формировать у детей умения справляться с эмоциями; 2. Развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное... |
Подборка методик для исследования детей, имеющих трудности в общении Методика «Лесенка» Авторы: Т. В. Дембо, С. Я. Рубинштейн В. Г. Щур Цель: исследовать самооценку детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Стимульный материал: нарисованная... |
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25