Вероника Беликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект итогового интегрированного занятия по математике и развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес». Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Закрепить знания... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» Виды детской деятельности:... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ технологий "Весна - красна". Цель: провести беседу на тему весна. Задачи: 1. Образовательные: учить детей отвечать на... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Учить детей интонационно выразительно рассказывать стихотворение « Зима прошла»; упражнять в подборе определений к заданному слову.... |
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о весне и ее признаках; о творчестве композиторов П. И. Чайковского ( «Песнь жаворонка», Г. Струве ( «Моя Россия») ; художников – А. К. Саврасова ( «Грачи прилетели», И. И. Левитана ( «Весна. Большая... |
Конспект досуга на тему «Путешествие в весенний лес» для детей старшего возраста Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей; формировать любовь к природе. Осуществление... |
Цель: Формирование основ понимания двух контрастных размеров: большой – маленький. Задачи: 1. Расширить представления о предметах контрастных размеров и их обозначению в речи ( большой - маленький. 2. Развивать восприятие количества предметов ( один-много. 3.... |
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Дата проведения – май. Образовательная область «Речевое развитие» Тема «Весна» Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о весне, учить устанавливать причинно – следственные связи, делать... |
НАБЛЮДЕНИЕ В ПРИРОДЕ ВЕСНОЙ для старшего дошкольного возраста . Рассматривание цветов, одуванчиков. Подготовила воспитатель Сердюк Татьяна Геннадьевна МБОУ ООШ № 16. ЦЕЛЬ. Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе, сформировать у детей... |
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с приметами ранней весны. ЗАДАЧИ: 1) Развивать у детей умение называть и узнавать приметы ранней весны, устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( снег тает, потому что солнце светит, снеговик растаял потому что весна пришла…)... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драматизация сказки «Репка» в первой младшей группе
1 октября 2024 в 07:46
Фотоотчет о проведении праздничного концерта, посвященного...
1 октября 2024 в 07:44
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и...
1 октября 2024 в 07:42
Экскурсия в библиотеку с подготовительными группами....
1 октября 2024 в 07:28
План индивидуальной работы на октябрь месяц в...
1 октября 2024 в 06:57