Приложение МААМ

Юлия Гайдукевич. Блог

Автор блога: Юлия Гайдукевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия «Переливание воды из кувшина в кувшин»
Переливание из кувшина в кувшин. Требования к материалам: Два кувшина соусника один с водой, с ручкой и носиком, малопузатые, можно разного материала, размера, так что бы не пролезла рука, маленькая губка или тряпочка для вытирания последней капли. Если пролилась...

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непосредственно образовательная деятельность учителя – дефектолога с детьми имеющими нарушения интеллекта легкой степени...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Изготовление тарелки из папье-маше»
«Изготовление тарелки из папье-маше» Автор: Демчева Наталья Владимировна 20. 02. 2015 года Конспект открытого занятия «Изготовление тарелки из папье-маше» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 152 Цель: Формирование умений и навыков в...

Посуда. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия «Посуда»
Тема: «Посуда» Цель. Знакомство с посудой. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением посуда. 2....

Занятие в старшей логопедической группе на тему «Посуда»
Разделы: Логопедия Цели: 1. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 2. Умение различать посуду. Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она...

Конспект открытого урока развития речи «Посуда»
Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Посуда в Древней Руси»
Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с миром предметов и материалами, из которых сделаны эти предметы, их свойствах и качествах; формировать умение подыгрывать простые мелодии на деревянных ложках; продолжать учить составлять узор из элементов - волнистая...

Конспект занятия по авторской сказке «Про спор ложек» для детей 2,5–3,5 лет
Все мы знаем и любим сказки. Сказки народные и авторские. Сказки о животных, волшебные, социально-бытовые ( сатирически-бытовые. Сказки помогают нам расти, воспитывать, корректировать поведение и психику, учат нас хорошему и показывают примеры поведения "не очень")...

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда»
Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. 3. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 4. Совершенствовать...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда»
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Посуда» Цель: Уточнять и расширять представления детей о посуде. Коррекционно-обучающие задачи: • Учить детей узнавать и называть предметы чайной посуды • Употреблять в речи обобщающие слово «посуда» • Закрепить счет до 5...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД