Получи документы

екатерина калинина. Блог

Автор блога: екатерина калинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Собака, щенок. Конспекты занятий

Беседа с детьми среднего дошкольного возраста «Собака — друг человека»
«Собака-друг человека» Цель: расширение кругозора, словарного запаса; закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили; учить слушать и понимать речь взрослого; учить говорить в присутствии других...

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак»
Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему животному, чувство ответственности за своего питомца. Оборудование: презентация с...

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы
Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям ДОУ. Задачи: 1) Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас. Стимулировать речевое развитие через...

Собака, щенок. Конспекты занятий

Занятие по ОБЖ в 1 классе школы — интерната для глухих детей «Чужая собака — опасно»
Открытое занятие 1 класс. ОБЖ Тема: «Чужая собака – опасно». Цели: 1) показать значимость собак в жизни человека, закреплять правила безопасного поведения при общении с собаками; 2) расширять кругозор, развивать внимание, память, любознательность, речь; 3)...

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Как мы помогали искать щенка Шарика»
Тема "Как мы помогали искать щенка Шарика". Программное содержание. Образовательные задачи. Закреплять умение называть много предметов и один предмет, упражнять в сравнении предметов по высоте, употреблять слова: высокий, низкий. Углублять знания о различных...

НОД по развитию речи «Щенок» в старшей группе
ЦЕЛЬ: закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. ЗАДАЧИ: - учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы по картинкам; - развивать умение составлять рассказ о событиях из...

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада»
Тема: «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада». Воспитатель: Березуцкая Т. В. с. Красногвардейское 2014г. Цели: 1. Воспитывать ласковое, заботливое отношение к кукле и собачке. 2. Формировать умения последовательно выполнять действия...

Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»
Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки. Задачи: • Развивать устную связную речь; • Развивать память; • Обогащать словарный запас;. • Воспитание доброты, отзывчивости, сострадания и милосердия у детей. • Приобщать детей к...

Конспект физкультурного досуга «Котята и щенята» Видео
Физкультурный досуг «Котята и щенята» для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре Енакаева О. В. 2015 г. Цель: Способствовать налаживанию тесного контакта в детско - родительских...

Открытое занятие  «Как Алеша спас щенка»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию по теме «Как Алеша спас щенка» Автор конспекта НОД: Агапова Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ «Црр-д/с№6», ул. Майская, д. 11 Задачи приоритетной...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД