МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»

Анна Уклеина
Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки.

Задачи:

• Развивать устную связную речь;

• Развивать память;

• Обогащать словарный запас;.

• Воспитание доброты, отзывчивости, сострадания и милосердия у детей.

• Приобщать детей к мордовскому устному творчеству.

• способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку в группу и становятся в круг.

Приветствие:

Встанем рядышком по кругу

Скажем Здравствуйте друг другу!

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день,

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

В: Ой, ребята к нам в группу кто то приходил…Посмотрите на полу чьи то следы…для того что бы легче было угадать кто это, давайте отгадаем загадку:

Кто у двери нас встречает, в тишине весь день проспав

И от счастья начинает громко гавкать - гав, гав, гав! (собака)

Чьи это следы?

Д: Собачьи.

В: Правильно ребята, к нам в гости пришла собака. (в группе на диванчике сидит собака с иллюстрациями к сказке «Как собака друга искала».

Посмотрите она нам что то принесла. (Воспитатель роняет на пол листочки, обращает внимание детей на то, что это уже знакомая сказка, просит вспомнить ее название и помочь собаке собрать сказку в определенной последовательности при этом рассказать сказку, опираясь на картинки).

В: Вот так подружились собака и человек. И стали они с тех пор дружить. Собака действительно стала верным другом человеку. Она и дом сторожит и одиночество сглаживает. И если человек относится к ней хорошо, то вернее друга на свете не найти.

В: Молодцы ребята, собака очень рада, что вы помогли собрать сказку и предлагает вам поиграть в нашу любимую игру «Лохматый пес».

Проводится П/И «Лохматый пес».

«Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?»

(Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом (садятся на стульчики). Роль передается другому ребенку. Игра повторяется.

Вот как с нами весело поиграл наш новый друг. Ребята, а собака дикое или домашнее животное? Почему вы так думаете?

Ответы детей.

В: Верно, ребята, собака – домашнее животное и у нее есть хозяин – человек, который заботиться о нем. Давайте вспомним, чем питаются животные.

Д/ И: «Кто что ест?»

В: Ребята, как вы думаете, почему человек стал другом для собаки? (ответы детей).

В: Правильно, мои хорошие, о животных нужно заботиться и только тогда они ответят вам тем же. Давайте с вами позаботимся о собачке и о ее друзьях и сделаем для них домики (будки). Поможем склеить надежные и теплые будки для друзей?

Д: Конечно поможем.

В: А скажите из каких частей состоит будка?

Д: Из треугольника, квадрата и круга.

В: Давайте сядем за столы и приступим к работе.

( аппликация: квадрат, треугольник, круг, клей, лист бумаги с изображением собаки)

В: Ребята, все собачки очень рады, что каждый обрел свою конуру. А наша собачка говорит всем спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Театрализация мордовской сказки «Кода кискась ялга вешнесь» («Как собака друга искала», эрзянский язык) Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех.

Конспект занятия «Собака — друг человека» для детей средней группы ЦЕЛЬ: продолжать объяснять детям,что контакты с животными иногда могут быть опасными. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с новыми породами собак.

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Петух и собака» Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Собака по кличке Дружок» Вид занятия: интегрированное занятия. Область: познавательное. Тема: «Собака по кличке Дружок». Цель: продолжать формировать представления.

Конспект познавательного занятия «Собака-друг человека». Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31. Челябинской области г. Копеска. Конспект занятия – путешествия.

Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Собака-друг человека» Конспект занятия для подготовительной к школе группы по теме «Собака — друг человека». Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Собака — друг человека» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Собака — друг человека» Цели: Формировать у детей представление о.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Конспект занятия -составление рассказа по картине «Соня и собака» 1. Закрепить правильное произношение звука «С». 2. Формировать фонематический слух и слоговую структуру слова. 3. Формировать умение объединять.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Как собака друга искала» Занятие по речевому развитию: «Как собака друга искала». Цель: Учить детей пересказывать сказку. Помочь детям сконцентрировать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 21:05
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Уклеина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД