![]() | Ольга Кович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Организация взаимодействия педагогов ДОУ и обеспечение социального развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Воспитатель МДОУ «Детский сад №3" п. Ракитное Белгородской обл. Кривцунова Анна Алексеевна Дошкольный возраст является наиболее важным... |
Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи посредством игровой мотивации. Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников имеет огромное значение в овладении навыками чтения и письма. Важно помнить, что... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы побеседовать с вами об инклюзивном образовании дошкольников и о детках с ОВЗ. Как вы считаете, правильно это или нет? Есть ли такие дети в ваших ДОУ? Как вы думаете, могут ли сосуществовать вместе дети с ОВЗ и обычные... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. « Наши игрушки». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об игрушках Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления детей об игрушках: какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов; • учить... |
Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий, умеющий решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли. За последнее время возрос интерес именно к такому поколению... |
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Домашние животные и их детеныши». Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах. Об их пользе для человека. Коррекционно-развивающие: • Развивать пространственные представления • Развивать мелкую... |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности здоровья.... |
Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19. «Овощи» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об овощах. Коррекционно-образовательные задачи: • Закрепить обобщающие понятие «овощи». • Закрепить представления об овощах, произрастающих в огороде. • Продолжать... |
Согласно данным исследований, в коррекционной психологии и педагогике в настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития. При этом нарушения эмоциональной... |
Формирование представлений об окружающем мире ( живая природа) у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР на современном этапе является одной из важнейших теоретических и практических проблем. Большое внимание должно уделяться развитию у детей всех психических... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Принципы подбора млекопитающих для уголка природы в детском...
12 февраля 2025 в 04:48
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28