Светлана Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заповедники и национальные парки
Цель: закрепление знаний детей о животных Амурской области. Задачи: 1. Развивать представления о жизни тигров, их повадках, особенностях среды обитания; ( познавательное) 2. Создать условия, способствующие развитию познавательных интересов детей; познакомить детей... |
Накануне профессионального праздника Дня шахтера, мы решили окунуть совсем юных жителей «Солнечной полянки» в тяжелый и опасный труд шахтера. Организованно на автобусе 19... |
Тема: Заповедник Аксу- Жабаглы Цели и задачи: Образовательные: Устранить пробелы в знаниях о заповедниках Казахстана. Познакомить с исчезающими видами растений и... |
Заповедники и национальные парки.
«Мир окружающий ребенка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума».... |
Выполнила: Любовь Сушкова Тема: Заповедники и заповедные места. Школа безопасности. Цель: расширение представлений детей о родном крае. Программные задачи: учить соблюдать правила поведения в природе; дать понятие о заповедниках, опасных растениях, о... |
Тема: КРАСНАЯ КНИГА И ЗАПОВЕДНИКИ Цель: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе. Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать. Словарь: Красная Книга, заповедник. Упражнять в умении... |
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Путешествие по Башкирскому заповеднику» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическое развитие»,... |
Цель: формировать знания детей о национальных парках родного края. Задачи: Систематизировать знания детей об Урале, как о родном крае: что обозначает слово «Урал», природные богатства Урала: горы, леса, озера, животный мир и мир растений; уточнить представления о... |
Конспект по экологии с ИКТ в старшей группе «Что такое заповедник? » Цель: Дать детям понятие, что природа – это наш общий дом. Задачи: Обучающие: Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями живой и неживой природы;... |
"Видел я предметы быта Из ожившей старины. Для меня теперь открыто Прошлое моей страны! " Привлечение детей старшего дошкольного возраста в музеи в высшей степени... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01
Фотоотчет к мероприятию «Синичкин день»
23 ноября 2024 в 19:00