Ольга Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе ( область Познание) «Органы чувств» Программные содержание: Обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы, тренировать способность... |
Уважаемые родители! Слишком поздно родители задают вопрос, почему у ребенка плохо развита речь. И в три года родители как правило не обращают внимания, думая, что все собой восстановится. Но уже сейчас нужно обращать внимание на тренировку произносительных органов. И... |
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Каргаполовой Ларисы Владимировны МБДОУ д/с общеразвивающего вида «Радуга» п. Нижнесортымский Сургутского района Содержание непосредственно образовательной деятельности соответствует основной... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Цель: - познакомить детей с основными частями тела; - развивать умение ориентироваться по схеме собственного тела; - называть его части; - составлять из частей фигуру человека; - воспитывать интерес к строению своего тела; - желание заботиться о нем, любить себя; -... |
Слушаем , нюхаем, пробуем , трогаем. Цель: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши – слышать, узнавать различные звуки; нос – определять... |
Уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которую можно использовано по социально-коммуникативному развитию на занятиях по ознакомлению с... |
Конспект по теме «Части тела» «Какой я? ». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить представления детей о внешнем строении человека и назначении отдельных частей тела и лица; • Развивать основные виды... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии в старшей группе Составила: Воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский детский сад №3 комбинированного вид» Кузанкина Г. В. Тема: « Чудо – нос» Программное содержание: Способствовать формированию у детей... |
Игра «Катя и Антон» Цель: научить детей называть части тела, развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость, воображение Дидактические задачи: • Учить названиям... |
Цель: ознакомление и расширение представлений детей о свойствах песка. Задачи: совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления детей о свойствах песка ( сухой – мокрый; лепится – рассыпается, пропускает воду) ; детскую любознательность, не подавляя при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54