Папки-передвижки

Частоступова Ольга Викторовна воспитатель

Автор блога: Частоступова Ольга Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 160. Голосов: 160

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Прогулка «Наблюдение за осиной» для детей ГПД с ОВЗ
Тема: Наблюдение за осиной Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое сейчас время года? - Чем отличается осень от...

НОД по физической деятельности для детей с нарушением осанки и плоскостопия во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей:" Физическая". Задачи:" Физическая"-Учить детей ползать по гимнастической скамейке на четвереньках. Закреплять умение ходить по ребристой доске. Упражнять ходьбу по дорожке со следами. Упражнять в правильной постановке стоп при...

Проект «Театральная палитра» для детей с ОВЗ
Введение Актуальность проекта. Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с задержкой психического развития. Работа, направленная на развитие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психологические особенности ребенка 5–6 лет
Возрастные особенности детей 5-6 лет Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание. В этом возрасте ваш...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Деревья»
Задачи: Образовательные: -учить пересказывать описательный рассказ по теме «деревья». Коррекционные: -расширять словарь словами, обозначающими признаки предмета; -учить подбирать слова с противоположным значением; -формировать умение отвечать полным предложением;...

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Деревья»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «деревья»; -обогащать словарь. Коррекционные: -развивать логическое мышление, координацию речи с движением, процессы...

«На лесной полянке». Элемент предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ
Цель: стимулирование речевого, умственного развития детей с ЗПР путем тренировки движений пальцев рук. Задачи: 1. Упражнять в проведении ритмичных ломанных, волнистых, дугообразных, прямых линий путем многократного повторения одних и тех же действий. 2....

Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память»
Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Цель программы: коррекция и развитие памяти учащихся с задержкой психического развития. Задачи программы: • выявить уровень и особенности развития памяти учащихся,...

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) по Н. В. Нищевой
№ Месяц Лексическая тема Задачи Форма проведения Методическое оснащение и дидактческий материал Литература ( Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада») 1 Октябрь «Семья» • Продолжать работу над активным словарём (...

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)
Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: уточнить и систематизировать знания о признаках осени, научить видеть красоту осени; продолжать формировать умение правильно...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД