Гузалия Арсланова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «деревья»; -обогащать словарь. Коррекционные: -развивать логическое мышление, координацию речи с движением, процессы... |
Задачи: Образовательные: -учить пересказывать описательный рассказ по теме «деревья». Коррекционные: -расширять словарь словами, обозначающими признаки предмета; -учить подбирать слова с противоположным значением; -формировать умение отвечать полным предложением;... |
Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Цель программы: коррекция и развитие памяти учащихся с задержкой психического развития. Задачи программы: • выявить уровень и особенности развития памяти учащихся,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Наблюдение за осиной Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое сейчас время года? - Чем отличается осень от... |
№ Месяц Лексическая тема Задачи Форма проведения Методическое оснащение и дидактческий материал Литература ( Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада») 1 Октябрь «Семья» • Продолжать работу над активным словарём (... |
Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: уточнить и систематизировать знания о признаках осени, научить видеть красоту осени; продолжать формировать умение правильно... |
Уважаемые коллеги! Мне приятно поделиться новой работой нашей студии анимации. Студия обеспечила условия для формирования художественно-эстетической самореализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: • расширять познавательный интерес... |
Блок «Личностное развитие» Задачи: - расширить и углубить знания детей о группах животных; - развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать наблюдательность, внимание, интерес к результатам своего труда; - воспитывать коммуникативную культуру,... |
В дошкольном детстве ребёнку приходится решать всё более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,... |
Работа с родителями детей с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья –это дети , имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и ( или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования. В группу детей с ОВЗ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01