Ольга Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литература, чтение. Конспекты занятий
Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить, узнавать по артикулированию звука без голоса. Прослушивание сказки Курочка-Ряба". Ход занятия. I. Упражнения в умении слышать... |
Тема: "Гласные и согласные звуки". Игра в слова. Сказка "Куроч ка-Ряба". цель: закрепление знаний о звуках гласных и согласных, заучивание сказки "Курочка-Ряба" Ход занятий: Игра "Какой звук потерялся? " На доске картинки с изображением предметов: ромашка, ключ,... |
Программные задачи: Познакомить ребят с новым рассказом. Углубить знания ребят о доброте, вежливости. Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы. Развивать любознательность, произвольное внимание. Воспроизводить интерес к... |
Литература, чтение. Конспекты занятий
Тема: «Мир спасет красоту» Образовательная область( Познание) ( Старшая группа) Материал подготовила: Тлепшукова Фатима Мосовна, восп. 1кв. категории МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №38» г. Майкоп. Аннотация Данная образовательная деятельность... |
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию и приобщению к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с № 2 «Сказка» Разработала: воспитатель Подойницына Елена Валерьевна Холмск 2015 г. Тема:... |
Художественная литература открывает и объявляет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих и чувств и взаимопониманий. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, даёт прекрасные образы русского литературного языка. Огромное её... |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой сказки «Рукавичка». Цели: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и... |
; "Гласные и согласные звуки". Цель; упражнения в различении гласных и согласных звуков» обозначение их фишкой. Ход занятия: I Повторение пройденного 1. Что такое речь? 2. Из чего состоит речь? 3. Какие бываю? звуки нашей речи? II. Упражнения в различении... |
Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Художественная литература Тема: рассказывание М. Алимбаев «Ковер-алаша» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости ребенка на произведения... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как развивать внимание у...
22 декабря 2024 в 09:16
Памятка для родителей как отучить ребенка от соски
22 декабря 2024 в 09:13
Конспект нетрадиционное рисование клеем и солью. Тема:...
22 декабря 2024 в 09:11
Оформление окон к Новому году
22 декабря 2024 в 09:07
«Путешествие в лес». Конспект занятия по сенсорике в группе...
22 декабря 2024 в 08:59