Ирина Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Цель: - развитие интереса детей к сказкам; - расширение и углубление знаний о сказках. Задачи: - учить детей отгадывать загадки по содержанию знакомых сказок; - воспитывать любовь к русскому народному творчеству; - воспитывать проявление добрых чувств по отношению... |
Ребята, сегодня мы с вами вновь отправимся в путешествие к сказочным героям! Давайте узнаем, на чем в этот раз мы отправимся в наше увлекательное путешествие! Первое задание Графический диктант «Корабль» Выполните задание под мою диктовку: 1 вправо, 1 вниз, 1... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. «Познавательное развитие»: Дать детям представление о перелётных птицах, познакомить с их внешним видом, образом жизни. 2.... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений. Коррекционно-развивающие: - учить подбирать к словам антонимы, синонимы; - обогащать словарь эпитетами, сравнениями, фразеологизмами; - развивать... |
Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. 2. Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержаться витамины. 3. Стимулировать воспитанников к выводам... |
Цели: создать условия для закрепления умения составлять рассказ по фотографии. Задача: закреплять умение детей составлять рассказы о папе; развивать навыки связной речи, активизация и обогащение словаря; воспитывать у детей гуманное чувство по отношению к своим... |
Цель: Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу. Задачи: Способствовать развитию связной речи детей. Формировать умения в употреблении относительных прилагательных, образованных от существительных зерно, пшеница, рожь. Закреплять умения в словообразовании... |
Цель: формирование эмоционального положительного отношения к школе, интереса к школьному обучению и активного стремления к будущей социально-личностной позиции школьника. Задачи: - дать представление о том, что 1-го сентября - День знаний. - развивать внимание,... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. При этом компьютер должен только дополнять педагога, а не... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Приволжска. Педагогический проект « Использование информационно-коммуникативных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36