Галина Заводчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Программное содержание. Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей ( моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др. Учить сопоставлять форму овощей (... |
С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми. Крупская Н. К.... |
Ребенок воспринимает внешний мир через предметы, которые его окружают. Интерьер, посуда, одежда, всякая домашняя утварь воздействуют на психику, интеллект, эмоциональную сферу маленького человека. От того, что окружает ребенка в детстве, зависит то, каким взрослым он... |
Игры для детей.
Термин толерантность ( от латинского) это терпение. Терпение необходимо и в труде, и в общении. Терпение предполагает способность воздержаться от чего-либо ради сознательно-принятой цели и мобилизовать все силы для ее достижения. Без толерантности невозможно без... |
Цель: Формирование танцевального творчества, выразительности исполнения посредством восприятия классической музыки. Оборудование: запись классической музыки Сен-Санса «Карнавал животных»- Птичник; музыка И. С. Баха «Воздух» из Сюиты № 3 Материал:... |
Всем нам известно, что участие родителей в жизни детей проявляется через игру. Как правило, игра - это фаза серьезной деятельности. Родителям необходимо обладать таким свойством, как уметь играть с ребенком не сюсюкаясь. Лучшим и проверенным средством в формировании... |
Наиболее универсальное значение для общего психического развития детей и в раннем, и в дошкольном возрасте имеет игра. Через игру ребенок развивается физически, умственно и эмоционально, через игру он творит свой реальный жизненный опыт. Игра для ребенка — это... |
Словарь терминов по методике, теории игры и конструирования . Творческие игры – игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, фантазию, самостоятельность( подразделяются на: режиссерские, сюжетно-ролевые, театрализованные, игры со строительным... |
1 слайд Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии че¬рез... |
Танец-игра для детей младшего возраста. 1. Мы грибочек в руки взяли Тили-ли, тили-ли. ( грибочек держат двумя руками) По дорожке побежали Тили- ли, да тили-ли. (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18