Вера Правдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Гуси лебеди». Сценарии театральных постановок, драматизации
Конспект театрализованного представления в старшей группе подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные области: «Социум», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Художественная литература, Развитие речи, Музыка. Тема: сказка... |
ЕЛЕНА ФИЛАТОВА. КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ " ГУСИ - ЛЕБЕДИ"( СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД. ЦЕЛИ: развивать способности детей , творчество и... |
Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни. Кукольный театр для маленьких имеет даже некоторое преимущество перед театром, в... |
«Гуси лебеди». Сценарии театральных постановок, драматизации
Действующие лица: Матушка Батюшка Машенька- доченька Ванечка- сын Гуси- лебеди группа детей Подруги и друзья Машеньки Реченька Яблонька Печка Баба- яга. Ежик Декорации: • Деревенская изба; • Избушка Бабы- Яги; • Печка- вырезанная из коробки, легко одевается и... |
Гуси-лебеди Сценарий для постановки русской народной сказки в старшей группе. Действующие лица: Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь Второй гусь-лебедь Речка Баба-Яга Печка Яблоня Сорока Ведущий Девочки, мальчики ( массовка) 6 человек Ведущий с книгой сказок... |
Действующие лица: Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Гуси- лебеди. Реченька, Яблонька, Печка, Баба- Яга. Декорации: деревенская изба, избушка Бабы Яги, печка,... |
Эту сказку мы готовили для показа родителям и детям младшей группы. Дети очень любят такие представления, они с... |
Вид проекта : творческий, групповой, длительный( 4 мес) Сроки реализации : 4 месяца. Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Интеграция : социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество. Цель проекта :... |
Однажды, на нашем "волшебном" белом полотне появились загадочные тени. Зазвучала музыка. И перед притихшими ребятишками появились герои русской народной сказки... |
Программное содержание: 1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации. 3. Совершенствовать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционная форма рисования воском в старшей группе на...
3 февраля 2025 в 13:15
Нейроупражнения в работе с детьми дошкольного возраста
3 февраля 2025 в 13:11
Открытое занятие
3 февраля 2025 в 13:09
Рисование «Чудесные Монстрики»
3 февраля 2025 в 13:09
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01