Екатерина Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Предлагаю один из конспектов коррекционно-развивающей программы «Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста» Конспект коррекционного занятия № 8 «Дом дружбы» № Этапы работы Содержание этапа Коррекционно-развивающие задачи необходимый... |
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке,... |
Разработка конспекта НОД «Математический калейдоскоп» Цели: – закреплять названия геометрических фигур; – закреплять порядковый счет; – закреплять понятия предыдущее и последующее число, четное и нечетное, – развивать пространственное воображение, комбинаторные... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему. Пополнить словарный запас детей по теме: «Насекомые». Развивать умение логически последовательно выстраивать своё высказывание. Воспитывать умение выслушивать своих товарищей.... |
онспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Удивительный мир бабочек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЛЕПКИ ДАТА УРОКА: ТИП УРОКА: постановка и решение задачи. ТЕМА УРОКА: Лепка из глины народной игрушки «Берегиня». ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБУЧАЮЩАЯ – познакомить детей с игрушкой, как с яркой представительницей традиционного народного... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ЛЕПКИ ДАТА УРОКА: ТИП УРОКА: постановка и решение задачи. ТЕМА УРОКА: Лепка из глины народной игрушки «Индюк». ЦЕЛИ УРОКА: 1. ОБУЧАЮЩАЯ – познакомить детей с филимоновской игрушкой, как с яркой представительницей традиционного... |
Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению и укреплению здоровья.... |
Технология: раннего и интенсивного обучения грамоте. Тип: занятие-повторение, обобщение с элементами игры. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по разделу «Обучение грамоте». Задачи: 1. Образовательные: развивать умение составлять предложения из... |
Программное содержание. Продолжать знакомить с характерными особенностями весны. Формировать элементарные представления о жизни растений. Развивать способность устанавливать простейшие связи между явлениями. Воспитывать интерес к таинственному миру растений, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Можно ли на подоконнике вырастить...
19 ноября 2024 в 05:35
«Игры с фонариком в работе учителя-логопеда в ДОУ»
19 ноября 2024 в 05:33
Фотоотчет о занятии по аппликации «Портрет Дедушки Мороза»...
19 ноября 2024 в 05:31
Совместная игровая ситуация «Мы играем в цирк»
19 ноября 2024 в 05:30
Лэпбук «Профессии»
19 ноября 2024 в 05:25