нина андрюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида городского округа г. Нефтекамск Итоговое занятие по блоку «Весна» в первой младшей группе. Тема: "Разбудим Мишку" Провела: воспитатель Галиханова Р. Х.... |
Цель: Закрепление знаний и умений воспитанников старшей группы использовать в продуктивной деятельности нетрадиционной техники рисования через способы рисования: «тычок» и примакивание, с помощью материалов: губка круглой формы, жёсткая кисть, ватная палочка.... |
Задачи:Продолжать формировать у детей навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционные техники:-оттиск смятой бумагой; -печать картофелем; -печать рельефной бумагой, тканью; -рисование ватной палочкой, палочкой для тампонирования; -рисование на воде. Закреплять... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание. Коррекционно-образовательные цели: 1. Активизация и... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Автор: Николаенко Татьяна Алекмандровна Встречаем весну безопасно Наступила весна. Пора повторить с ребятишками правила дорожного движения. Как гололед, дождь, туман влияют на поведение пешеходов на дороге? Мы с детьми поговорили о том - почему нельзя под зонтиком... |
Доминирующая область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественных... |
Конспект итоговой обязательной образовательной деятельности по развитию речи «Весна» в старшей группе. Основная образовательная область «Речевое развитие» Интеграция: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель:... |
Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; сравнивать предметы по величине. Закрепить знание основных цветов. Ознакомление с... |
Автор разработки Демина Юлия Владимировна Название «К нам пришла Волшебница-Весна» Форма работы с детьми: игра-занятие Тема: «Весна» Образовательная область ( образовательные области) : Развитие речи Возраст детей 2 группа раннего возраста ( 2-3 года)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина по краеведению «Родина, семья и я» с участием...
29 ноября 2024 в 09:51
Семейный театр, фотоконкурс и укрепление родственных...
29 ноября 2024 в 09:50
Настольная игра магнитные пазлы «Смешарики»
29 ноября 2024 в 09:47
Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе
29 ноября 2024 в 09:43
Консультация для педагогов «Как научить детей...
29 ноября 2024 в 09:34