Юлия Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Интегрированное занятие по ознакомлению с изобразительным искусством и музыкой. подг. гр. «Весна пришла» Цель: закрепить знание детей о весне. Задачи. Воспитывать любовь к природе, учить видеть единство художественного образа в музыке, живописи, литературе,... |
Автор: Николаенко Татьяна Алекмандровна Встречаем весну безопасно Наступила весна. Пора повторить с ребятишками правила дорожного движения. Как гололед, дождь, туман влияют на поведение пешеходов на дороге? Мы с детьми поговорили о том - почему нельзя под зонтиком... |
Комплексное занятие. ( дети 5 лет) Тема: «Весна», аппликация «Верба». Цели: вспомнить с детьми признаки весны, развивать внимание, учить скатывать кусочки ваты в жгутики, аккуратно приклеивать к веточкам, тренировать навыки работы с бумагой. Организационный... |
Весна. Конспекты занятий
Конспект итоговой обязательной образовательной деятельности по развитию речи «Весна» в старшей группе. Основная образовательная область «Речевое развитие» Интеграция: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель:... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида городского округа г. Нефтекамск Итоговое занятие по блоку «Весна» в первой младшей группе. Тема: "Разбудим Мишку" Провела: воспитатель Галиханова Р. Х.... |
Автор разработки Демина Юлия Владимировна Название «К нам пришла Волшебница-Весна» Форма работы с детьми: игра-занятие Тема: «Весна» Образовательная область ( образовательные области) : Развитие речи Возраст детей 2 группа раннего возраста ( 2-3 года)... |
Задачи:Продолжать формировать у детей навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционные техники:-оттиск смятой бумагой; -печать картофелем; -печать рельефной бумагой, тканью; -рисование ватной палочкой, палочкой для тампонирования; -рисование на воде. Закреплять... |
Задачи: Образовательные задачи ФЭМП: Закрепить умение различать понятия «много», «один», «большой», «маленький» «высокий», «низкий»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; сравнивать предметы по величине. Закрепить знание основных цветов. Ознакомление с... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Доминирующая область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, здоровье. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественных... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Свеча Памяти»
16 января 2025 в 02:44
«Профессия — военный»
16 января 2025 в 02:35
Организация нравственно-патриотического воспитания в ДОУ
16 января 2025 в 02:14
Закаливание — это элемент здорового образа жизни
16 января 2025 в 01:25
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи...
16 января 2025 в 01:21