МААМ-картинки

Светлана Кухарская. Блог

Автор блога: Светлана Кухарская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Конспект урока в первом классе «Твердые и мягкие согласные»
Областная санаторная школа – интернат № 4 Открытый урок. Тема: «Твердые и мягкие согласные» Провела: учитель 1А класса Ахметова Н. О. Атырау 2016г Тема: «Твердые и мягкие согласные» Цель: повторить и закрепить знания о звуках и буквах, продолжать учить различать...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки»
Гласные и согласные звуки Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Образовательная область: «Коммуникация» Цель: • Обобщение пройденного материала по гласным звукам[а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: Образовательные: • Закреплять...

Урок обучения грамоте «Согласные звуки [з’], [з]. Буквы З, з»
Урок обучения грамоте по теме: Согласные звуки /з’/ , /з/ . Буквы З, з Цели урока: • создать условия для знакомства с новыми звуками / з’ /, / з/ и буквами З, з; • развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, обогащать лексику учащихся; • обучать...

Согласные звуки .

Конспект открытого итогового логопедического занятия «Мягкие согласные»
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать...

Знакомство с гласными и согласными твёрдыми и мягкими звуками. «Сказка о Буквенной стране»
"Сказка о Буквенной Стране". В Буквенной Стране, в городе Азбука, жили-были буковки. Их было всего лишь 33. Буковки отличались между собой по внешнему виду и по именам. В городе Азбука были три улицы. Улица Гласная, улица Согласная и улица Без названия. На...

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание...

Тест по русскому языку «Парные согласные». Второй класс
Тест. «Парные согласные звуки» 1 вариант 1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости: 1) б 3) л 5) к 7) д 9) ш 2) ч 4) ц 6) з 8) р 2. Укажи непарные звонкие согласные: 1) й 3) с 5) г 7) м 9) ж 2) ф 4) щ 6) н 8) п 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо...

Цикл НОД для детей 6–7 лет с ФФн по теме «Свистящие согласные»
Серия непосредственно- образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности по подготовке к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием подготовительного к школе возраста в условиях логопункта дошкольного образовательного...

Сценарий занятия для детей подготовительной логопедической группы «Сказка о том, как гласные подружились с согласными»
Конспект открытого итогового занятия по обобщению опыта работы по самообразованию . Тема: «Сказка о том как гласные подружились с согласными . » Цель: Познакомить детей с гласными звуками , Формировать понятие гласный звук, Развивать слуховое внимание , Закрепить...

Занятие «Буква «Р». Звуки [р]-[р’] — согласные»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД