Юлия Фладунг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Путешествие Башмачков» Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об обуви; уточнение, расширение и активизация словарного запаса по теме: «обувь» ( обувь; туфли, тапочки, чешки, ботинки, сапоги, босоножки, валенки, кроссовки, шлепки, кеды;... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Захаркина Н. А. Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 «ВЕСЁЛЫЕ ГНОМИКИ» с. НЕБУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТУАПСИНСКИЙ РАЙ ОН Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по речевому развитию «Разноцветная осень»... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «Фрукты». Коррекционные: -развитие слухового восприятия, мелкой моторики рук, логического мышления; -активизация словарного запаса; -согласование прилагательных с существительными в роде и числе;... |
Форма организации: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: •ввести новые слова: курак, чакак, куккук, шăнкăрч, ула-такка, касая, шапчак; •закрепить слова: çуркунне, варманта, хитре, песук, печек; •продолжать учить... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «фрукты» и правильное произношение звуков «Т-Ть» в слогах, словах; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее признак предмета», с родственными словами;... |
Задачи: --Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда», «одежда» --Продолжать учить детей определять целевое значение миров. --Развивать психические процессы: мышление воображение. --Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к... |
Заведующая МБДОУ № 13 «Радуга» Хрошина М. В. ___________________ _______________________2016г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 13 « Радуга» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ... |
ЦЕЛЬ: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышей. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; - учить детей различать взрослых... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние фантазии в нашем детском саду
2 декабря 2024 в 13:15
Эссе. Тема: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
2 декабря 2024 в 13:13
«Снежная королева» — новогодний сценарий
2 декабря 2024 в 13:13
Изучение, обобщение воспитателями современных форм и...
2 декабря 2024 в 13:12
Фотоотчет о мероприятии «Мы — разные, но Мы — равные»
2 декабря 2024 в 13:12