наташа корпина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
Цель: Уточнение и расширение представлений о комнатных растениях Задачи Образовательные -уточнять и активизировать словарь по теме «Комнатные растения»; - учить описывать, находить и называть предметы по характерным признакам; -развивать связную речь путем... |
Краткое описание ресурса: знакомство детей с лекарственными растениями нашего региона. Методический паспорт 1. Название проекта-"В мире лекарственных растений" 2. Руководители проекта- Ганжа Надежда Сергеевна, Орлова Татьяна Юрьевна, воспитатели МБДОУ "Детский сад... |
«Семейный экологический проект» Номинация «Живая аптека» Тема: "Лекарственные растения Тихорецкого района" Содержание: 1 Введение. 1 1. 1 Актуальность темы. 1 1. 2 Цели, задачи, методы работы. 1 2. Основная часть. 2 3. Заключение. 6 4. Информационные ресурсы. 7 5.... |
Растения. Изучаем мир растений
Цели: закрепить представления детей о том, что растения живые, дать простейшие представления о загрязнении воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья, познауомить с понятиями Кислород и Углекислый газ, развивать умение рисовать деревья цветными... |
Автор мини-музея: Шемерянкина Ирина Валерьяновна, воспитатель; Содержание Сведения об авторском коллективе………………………………………стр. Паспортные данные... |
Основная образовательная область: «Здоровье» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура, «Познание». Форма деятельности:... |
Актуальность: Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и... |
Во второй младшей группе дидактический игры с природными материалами лучше всего вводить, используя уже знакомые детям овощи и фрукты. С помощью воспитателя дети овладевают умением различать предметы, выделять их отдельные признаки, находить похожие. Чтобы детям было... |
Задачи: Способствовать обобщению представлений детей о растениях – это деревья, кусты, травы. Уточнить и расширить представления детей о лесе ( лиственный, хвойный, смешанный) и разнообразии деревьев. Закрепить знания о деревьях и различных частях деревьев ( корни,... |
Хризантема – царица осени. Педагогические цели: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; уточнить название цветов, их строение ( найти стебель, листья, цветки, корни) ; познакомить с традициями японской культуры, а также с... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста