Наталья Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным... |
Тема: «Дифференциация звуков «К – Г». Цели: коррекционно – образовательные: учить различать звуки « К » и « Г » в слогах, словах и фразах; различать звонкие и глухие согласные; определять место звуков в словах; совершенствовать навыки звуко - слогового анализа... |
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте: «Звуки [к] – [к], буква «К»» в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с буквой «К» Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о согласных звуках, отличие его от гласного.... |
Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. -Продолжать учить выделять заданный звук из потока других согласных. -Продолжать учить определять наличие или... |
Тема: Звуки [К], [Х]. Цель: закрепление навыков различения и произношения звуков К, Х. Задачи: • Закрепить навыки различения и произношения звуков; • Развивать фонематический слух; • Упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с... |
Модель занятия по обучение грамоте. «Звук К ( К, буква К. Закрепление знаний об ударном слоге». ( Область: речевое развитие. Программное содержание: Продолжать знакомит детей с согласными звуками К Кь', буквой К. Учить определять место звука в словах.... |
Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять... |
Цель: Закрепление звука К ( КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук К и мягкий звук КЬ. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Продолжать учить проводить звуковой анализ и синтез... |
Цель: воспитание четкой и правильной артикуляции при произношении звука Г Задачи: развивать умение внимательно слушать текст стихотворения, произносить и четко... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
25 ноября 2024 в 07:47
Фотоотчет о проведении спортивного меропритие Байанай-2024
25 ноября 2024 в 07:46
Праздник посвящённый Дню матери «Это наша мама!» 24
25 ноября 2024 в 07:40
Занятие по лексической теме: «Овощи и фрукты»
25 ноября 2024 в 07:40
Консультация для родителей. «Воспитание ответственности у...
25 ноября 2024 в 07:03