![]() | Наталья Натальина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Центр развития Центр книги Книги: Н. Носов «Огурцы», «Про репку»; В. Волина «Наша грядка»; К. Ушинский «История одной яблоньки»; В. Сутеев «Мешок яблок»; Ю. Тувим «Овощи»; Е. Благинина «Приходите в огород». ( читать, обсуждать, учить) Плакаты: «Овощи. Фрукты»,... |
Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. Наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Полоролевое воспитание дошкольников с ОВЗ Известно, что у детей с ОВЗ отмечаются различные нарушения в развитии личности, обусловливающие значительные сложности при форсировании социальных связей и отношений. Задача занятий — помочь ребенку идентифицироваться, узнать... |
![]() |
Проект в средней группе «Волшебный лес – полон чудес» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №102» Малышева Елена Юрьевна г. Дзержинск 2016 год Тип проекта: кратковременный Вид проекта: познавательно-информационный Участники проекта:... |
Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных; развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать... |
Основные задачи развития речи детей: обогащение словаря и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, формирование звуковой культуры речи, формирование и развитие связной речи. Педагогам для решения этих задач необходимо создание... |
ГБОУ ШКОЛА №1288 Дошкольное отделение Структурное подразделение СП №2 Выполнила: воспитатель Шакалова С. И. Занятие по экологии в средней группе с использованием информационно-коммуникационных технологий «В гостях у медвежонка Умки» Москва, 2015 Занятие по... |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки. Которые питают источник творческой мысли». «Ум ребенка находится на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. Жизнь ребенка - это игра, в которой он... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Я с...
9 февраля 2025 в 08:53
Образовательный проект «Выдумляндия» для детей среднего...
9 февраля 2025 в 08:40
Открытое занятие в средней группы
9 февраля 2025 в 08:28
«Готовим пиццу». Дидактические игры и упражнения к...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21