Получи документы

Лера Блинова. Блог

Автор блога: Лера Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Овощи»
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «овощи» и правильное произношение звуков «В-Вь» в слогах, словах; -учить описывать предмет словами-признаками; -обогащать словарь. Коррекционные: -познакомить с понятием «слово, обозначающее...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Грибы»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме «грибы». Коррекционные: -развитие связной речи, слухового внимания; -активизация словарного запаса; -координация речи с движением рук; -формирование умения отвечать полным предложением....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие по ОБЖ в 1 классе школы — интерната для глухих детей «Чужая собака — опасно»
Открытое занятие 1 класс. ОБЖ Тема: «Чужая собака – опасно». Цели: 1) показать значимость собак в жизни человека, закреплять правила безопасного поведения при общении с собаками; 2) расширять кругозор, развивать внимание, память, любознательность, речь; 3)...

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа...

Театральная педагогика как инновационная модель обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Вольтер: « Театр поучает так, как этого не сделать толстой кн иге » Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, но именно в этот период закладывается «фундамент» основных знаний, умений и навыков человека. Однако некоторые дошкольники...

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Фрукты»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о фруктах. Коррекционно-образовательные задачи:  Закрепить представления о фруктах, произрастающих в саду.  Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида.  Закрепить...

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Овощи»
Задачи: Образовательные: -закрепление наработанного материала по теме. Коррекционные: -развитие слухового восприятия, речевого дыхания, моторики рук, диалогической речи; -активизация словарного запаса; -формирование процессов словообразования и умения отвечать...

Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа)
Цели: Расширить представление детей о воде. и Задачи: Создать ситуации для общения детей. Закрепление слов: помоги, дуй. Закрепить понятия большая, маленькая. Познакомить детей со словом лодка, в письменной речи. Введение фраз: большая лодка( т) маленькая...

Конспект НОД «Уроки вежливости с Вежливичком» в средней группе детей с ЗПР
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий по теме «Уроки вежливости с Вежливечком» Участники: дошкольники 4-5 лет Количество детей: 7-10 человек Длительность: 20-25 минут Педагогический...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД