![]() | Алиса Шахабутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ. Общая тема: «Осень» ( Фрукты и овощи) Тема: Круг. Свойства круга Цели. Познакомить с кругом и его свойствами. Осваивать умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Продолжать формировать... |
![]() |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему “Овощи – фрукты”. Задачи: Расширять словарный запас. Совершенствовать грамотную структуру речи. Формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов.... |
Овощи. Конспекты занятий
Тема: « Сварим из овощей вкусный суп ». Интеграция образовательных областей: Познавательное, Социально – коммуникативное, Речевое. Цель: Привлечь детей к совместной деятельности со взрослым. Задачи: Рассмотреть овощи по внешним признакам: по цвету, величине,... |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ Кафе «УРОЖАЙ НОЕ» Зал оформлен в русском стиле с осенними мотивами. По краям стоят столы. На столах цветы, овощи. В углу стол с угощениями, приготовленными родителями. За стойкой – хозяйка. Звучит музыка ( вальс «Осенний сон». Входят дети с родителями,... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации РНС «Репка». Интеграция - Худ. творчество Развитие речи. Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции... |
Задачи: Образовательные: • уточнить, обогатить и систематизировать словарь по теме «Овощи, фрукты»; • учить группировать, классифицировать овощи и фрукты по цвету и форме. Развивающие: • развивать познавательную активность; • развивать целостность восприятия; •... |
![]() |
Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Старшая Ольга Владимировна Задачи: 1. Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы. 2. Способствовать поиску новой... |
Цели: - закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного; - продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; - продолжать знакомить детей с техникой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний праздник в 1 младшей группе «С Новым годом!»
16 августа 2024 в 01:35
Сценка «С первым сентября!»
16 августа 2024 в 00:42
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста...
16 августа 2024 в 00:14
Конспект открытого интегрированного занятия в средней...
16 августа 2024 в 00:01
Конспект организованной образовательной деятельности по...
15 августа 2024 в 23:34