шадияр муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика. П/сод. 1) Закреплять знания о составе числа из двух меньших 2. Учить решать логические математические задачи; 3. Ориентировка на листе бумаги в клеточку, во времени; 4. Закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание; 5. Развивать логическое... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей в узнавании цифр 1-8 2. Закреплять умения детей составлять число 8 из 2 меньших 3. Продолжать развивать пространственные представления детей при прочтении плана групповой комнаты 3. Развивать внимание, умение работать в... |
Программное содержание. Обучающие задачи. • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и «записывать» их решение с помощью цифр. • Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МБДОУ «Детский сад «Эврика» Конспект НОД по математике для детей 5-6 лет Воспитатель: Васюкова Надежда Александровна «Цветик-семицветик» Тема: «Цветик-семицветик». ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.... |
Конспект математического развлечения по сюжету сказки «Теремок» во II младшей группе Воспитатель Юрлова Олеся Олеговна Цель: создание эмоционального положительного настроения, вызвать и желание заниматься математикой. Задачи: Образовательные: продолжать уточнять... |
Тема «Счет в пределах 5» Программное содержание: Упражнять в счете в пределах 5; Укреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить знание детьми геометрических фигур ( Квадрат, треугольник, умение выкладывать заданную... |
Программные задачи: - Закрепить счет в пределах 10; - Учить умению сопоставлять цифру с количеством; - Учить называть предыдущее и последующее число к обозначенному цифрой; - Правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Какой по счету? ». - Продолжать учить детей... |
Виды детской деятельности: непосредственно-образовательная деятельность, познавательная, художественная, коммуникативная. Программные задачи: 1. Закреплять умение классифицировать предметы от большего к меньшему, использовать понятия «самый маленький, маленький,... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФЭМП у дошкольников_ ________________________________________________ ( указать предмет, курс, модуль) Степень обучения ( группа) ___ младшая 3-5 лет _____________________________________ ( дошкольное, начальное общее, основное общее)... |
Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребёнка, ведь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в страну математики
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16
Оформление музыкального зала к празднику «День матери»
27 ноября 2024 в 18:14
«Книга сказок». Познавательное занятие в старшей группе
27 ноября 2024 в 18:14