Надежда Кулакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
ЭССЕ « Я - ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог… Или призванье это есть? Я здесь касаюсь откровенья, Я здесь ступаю не спеша. Моя профессия – доверье, Мое призвание – душа. В ней все – серьезность и... |
Занятие 1 БОЖЬЯ КОРОВКА Задачи: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - развитие умения действовать соответственно правилам игры; - развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; - развитие зрительного... |
Базовая концепция дошкольного образования в Российской Федерации определяет главные задачи дошкольного образования – помочь ребенку в овладении наукой жизни. Поскольку обществу необходимы жизнеспособные, творческие люди с развитым чувством ответственности,... |
Работа психолога в ДОУ.
Очень важно понимать готов ли ребенок старшего дошкольного возраста к школьному обучению, и какими качествами необходимо обладать будущему первокласснику, чтобы с... |
Содержание Тема 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ………………………………………………………………………. 2 ТЕМА 2. ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ……………………. 7 ТЕМА 3. ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКА………………………. ……. ……11 ТЕМА 4. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ…………………………. ……. 24... |
Психологический анализ мультипликационного фильма « Умка». Мультфильм «Умка» был снят в 1969 г. на киностудии «Союзмультфильм». Автор сценария, писатель Юрий Яковлев. Художники и режиссеры Владимир Попов и Владимир Пекарь. Композитор Евгений Крылатов. Песенку... |
Вашему вниманию хотела бы представить программу психолого - педагогического сопровождения своей группы. На современном этапе развития образования в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Введение «ФГОС дошкольного образования» внесло... |
Задачи: 1. Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества. 2. Снятие страхов перед сказочными героями. 3. Развитие мелкой и общей моторик, координации движений. 4. Развитие восприятия ( тактильного, зрительного. 5. Развитие внимания,... |
Все начинается с семьи. Становление ребенка, его развитие, формирование личности, как известно, во многом зависит не только от материального положения, но и состояния нравственно – психологического климата той семьи, в которой он живет. Семья – первичная ячейка... |
II неделя № 1. 1. Кинезеологические упражнения «Кулак-ребро-ладонь». ( выполняется правой рукой по столу, затем левой рукой. 2. Саморегуляция «Прятки». ( прикрыть правой рукой правый глаз, левой рукой левый, затем одновременно два глаза двумя руками. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему Коса — девичья краса
27 ноября 2024 в 16:04
Проект: День рождения города Смоленска
27 ноября 2024 в 16:03
Аппликация Памятник-стела «Дружба народов...
27 ноября 2024 в 16:02
Ребенок и детскии сад: как справиться с истерикои?
27 ноября 2024 в 16:00
Использование сюжетно-ролевых игр для развития...
27 ноября 2024 в 16:00