![]() | ХА Ха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Современные подходы к изучению речевых нарушений у детей дошкольного возраста:-Клинико-педагогический подход;психолого-педагогический подход. Клинико-педагогический подход учитывает совокупность лингвистических, психологических, клинических данных, позволяет... |
«Путешествие с Паровозиком из Ромашково» Цель: Ознакомление детей с музыкально-ритмическими движениями, речевыми и музыкальными играми на развитие чувства ритма. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные... |
Конспект занятия «Круг» для детей с ОВЗ. Дуринова Г. В, учитель-логопед. На занятии дети сидят в кругу на стульчиках или на полу. Различные ритмические игры, используемые на «Кругу», положительно влияют на детей с особенностями развития. Они способствуют... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Учить детей наклеивать, соотносить аппликации с предметом; воспитывать аккуратность в работе; закреплять цвета; Закреплять названия осенних месяцев. Задачи: Расширять знания детей о форме предметов: учить находить и выделять знакомые формы , различать квадрат,... |
Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара ( 2016 г) 1. Добрый день. В своем выступлении мы бы хотели поделиться своим опытом на данную тему. 2. Современные социальные, экологические и... |
Особенности работы учителя-логопеда с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Добиться положительной динамики у детей с ОВЗ в коррекционной работе учителю-логопеду в ДОУ бывает очень трудно, и она... |
Программное содержание: - научить детей выделять информативные признаки и предметы в изображении с установлением логических связей; - активизировать и закрепить имеющиеся представления о профессиях взрослых, используя технологию моделирования; - продолжать приобщать... |
Конспект занятия окружающему миру для детей с ОВЗ ( старшая группа. Цель: развивать представления дошкольников о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; знакомить с разнообразием растительного и животного мира ; упражнять детей в ориентации на... |
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями в ГБОУ школе – интернате № 3 г. Армавира. В ГБОУ школе – интернате № 3 обучаются и воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно – слепые и слабовидящие дети. Так как у детей... |
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТ Р – особый вид театрального представления, в котором вместо актеров ( или наряду с актерами) действуют куклы. Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
13 марта 2025 в 18:13
«Бабочки-красавицы». Конспект НОД по кляксографии в группе...
13 марта 2025 в 18:11
Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества»...
13 марта 2025 в 18:03
Малоподвижная игра «Я весёлый ананас, я бегу, бегу, бегу»
13 марта 2025 в 18:00
Сценарий праздника «Прощание с Азбукой»
13 марта 2025 в 17:55