Юлия Русяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кролик, кролики
Наблюдение. Домашний кролик. Цель: Уточнить представление об особенностях внешнего облика кролика ( туловище овальное, четыре лапы, хвост, на голове уши, глаза, нос, рот, усы. Воспитывать доброжела¬тельное отношение к зверьку, желание наблюдать за ним, общаться с... |
Возраст детей: 4 – 5 лет Цель: расширение кругозора детей среднего возраста через ознакомление с объектом живой природы. Задачи: познакомить детей с особенностями внешнего вида: название частей тела, покров, цвет ( у кролика есть голова, на голове – глаза, уши, нос,... |
Цель. Знакомство с живым кроликом. Задачи. -Дать элементарные сведения о жизни кролика. -Создать у детей эмоционально-положительное отношение к зверьку.... |
Кролик, кролики
Проект «Маша и кролики» Цели и задачи проекта: Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных способностей в процессе познавательно –... |
Он пушистый и глазастый, Он ушастый и зубастый. Травку кушает, морковку. Проявив свою сноровку- В клетке сгрыз дощатый полик И не зайчик он, а …кролик! У... |
Невозможно представить нашу жизнь без домашних животных. Для ребёнка большое значение имеет бережное, заботливое отношение к животным. В общении с животными у детей... |
Тема занятия: «Снежный кролик» Вид занятия: предметное занятие Тип занятия: Программные задачи: I. • Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. II. • Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. • Учить... |
Цель: Закрепить и дополнить знания детей о внешнем виде и повадках кролика. Подвести детей к выводу о взаимосвязи строения его ног и способа передвижения. Расширять кругозор детей, развивать наблюдательность, умение отвечать на вопросы. Воспитывать бережное отношение... |
Наблюдение за кроликом подготовительная к школе группа воспитатель высшей квалификационной категории В. М. Нестеренко Программное содержание: закрепить и дополнить знания детей о внешнем виде и повадках кролика. Подвести детей к выводу о взаимосвязи строения его... |
Цель: Обобщить знания у детей Задачи: • Дать возможность применить на практике полученные знания: количество и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине, ориентировка во времени и в пространстве; различать геометрические фигуры. • Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45