Екатерина Жмачинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
В 2015 – 2016 учебном году я работала на средней разновозрастной группе – дети от 3 до 5 лет. Большое внимание я уделяла развитию эмоциональной сферы детей. Ведь дети... |
Выступление на тему: « Социализация как фактор развития личности » учителя начальных классов М. Горьковского филиала МБОУ Туголуковская СОШ Е. В. Сатиной 2016 г. «Человек – существо социальное, и высшее дело его жизни, окончательная цель его усилий лежит... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35. Статья Тема: «Тренинг общения для детей старшего дошкольного возраста» Выполнила работу: Иванова Оксана Юрьевна. Тверь, 2016 Актуальность темы. Современный этап... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Общение с взрослым выступает в качестве одного из основных условий психического развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности, становления ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя через общение с другими... |
Для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: Закрепление полученных знаний и навыков по теме: "Песня. Танец. Марш" Задачи: Развивать... |
«Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский. Социализация ребенка одна из самых главных задач процесса формирования личности дошкольника. Каждому ребенку необходимо помочь... |
История возникновения игрушки и роль игры в развитии эмоционально – волевой сферы дошкольников История возникновения игрушек уходит своими корнями в глубину веков и продолжается на протяжении всех исторических эпох человечества. Игрушка в основном связана с игрой –... |
Особенности социализации детей с ограниченными возможностями в ГБОУ школе – интернате № 3 г. Армавира. В ГБОУ школе – интернате № 3 обучаются и воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья, а именно – слепые и слабовидящие дети. Так как у детей... |
ЦЕЛИ: 1) образовательные: -обучать умению слушать и слышать другого; -побуждать к осмыслению своих поступков и поступков другого; -учить гибко использовать мимику, пантомимику и голос в общении; -развивать способность делиться своими переживаниями; 2)... |
Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью интонационной выразительности, жестов, мимики обыгрывать сказку. 2. Организовывать игровую деятельность, как... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00