name name. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов
Младший возраст детей – это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течение всей жизни. Мелкая моторика это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Движение рук –... |
«Познание начинается с удивления». Аристотель. Развивающие дидактические игры, как средство развития логического мышления детей. Современный дошкольник- не бесстрастный созерцатель того, что происходит вокруг, он действует, решает мыслительные задачи, делает... |
Введение. В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребёнок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из неё, есть ложкой, закрывать... |
Дидактические игры. Консультации для педагогов
«Живи с другими так, чтобы твои друзья Не стали недругами, А недруги стали друзьями» Пифагор Сегодня особенную актуальность приобрёл вопрос толерантности — терпимости к людям, относящимся к разным национальностям и культурам. Особое значение в последнее время... |
Данный методический материал рекомендован музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. Роль музыкально-дидактических игр неоценима в музыкальном развитии детей. Проводя работу с детьми комплексно и поэтапно от группы к группе на занятиях и в свободное время,... |
Консультация для родителей на тему: Дидактическая игра как средство развития произвольно образной памяти в старшей группе. Воспитателя МБДОУ ДСКВ №102 Ивановой Галины Дмитриевны г. Братска Иркутской области В дошкольном возрасте интенсивно формируются образные... |
Сенсорное воспитание оказывает большое влияние на развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,... |
Дидактическая игра как средство развития речи детей Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой определяет круг знаний об окружающем, соответствующий объем словаря, речевые умения и навыки, которые должны будут усвоены детьми на... |
В. а. сухомлигский: «Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» Вступивший в силу 1 января 2014... |
«Экологические знания, вызывающую эмоциональную реакцию у детей, войдут в их самостоятельную игру, станут ее содержанием, лучше, чем знания, воздействие которых затрагивают лишь интеллектуальную сферу» С. Н. Николаева Дошкольное детство - начальный этап формирования... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18