Анастасия Федотовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: 1. Познакомить детей с гласным звуком [о], буквой О; научить определять место звука в словах: осы, сом, эскимо; учить соединять гласные в слога: оа, ао, оу, уо. 2. Развивать внимание, память и мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать умение слушать друг... |
Занятие по обучению грамоте «Путешествие по сказке» Цель: Систематизировать знания детей по обучению грамоте. Задачи:- Закреплять умения самостоятельного высказывания по сюжетной картинке. - Проводить звуковой анализ и синтез слова. - Проводить слоговой анализ... |
Работа с детьми дошкольного возраста требует от логопеда творческого подхода. В своей работе я придерживаюсь принципа "Учите, играя". Ведь вся жизнь ребенка... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по грамоте. Подготовительная группа. ЦЕЛИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Продолжать учить детей проводить фонетический разбор слов, формировать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно. Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Продолжить... |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ( старшая группа) ТЕМА: Звук и буква А. ЦЕЛИ: - познакомить со звуком и буквой А; - развивать артикуляционную и пальчиковую моторику. Развивать фонематические процессы: различение звукоподражаний и бытовых шумов,... |
Цель: Познакомить детей со звуком «Р» и буквой /ЭР/ Хорошо владеть понятием; речь, слово, звук, буква, предложение. Автоматизация звука «Р» в игре. Различать гласные, согласные звуки. Уметь составлять предложение по схеме. Делить слова на части. Называть место... |
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема. Повторение изученного. Путешествие по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и 7богатырях» Задачи. Повторить изученные звуки и буквы. Учить находить буквы в словах Упражнять в звуковом анализе... |
Можно ли учить ребенка читать до его поступления в школу? Этот вопрос интересует многих родителей. Педагоги и психологи отвечают на него вполне определенно: да, можно, но делать это грамотно. Частота и длительность занятий с ребенком могут быть различными, но не... |
Задачи: 1. Познакомить детей с согласной буквой Н. Учить различать звуки [н], [н’], составлять предложения из трех слов, проводить звуковой анализ слова. 2. Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук, память, артикуляционный аппарат. 3. Воспитывать у детей умение... |
Программное содержание:Закреплять знания детей о звуках; развивать фонематический слух; формировать навыки звукового анализа, выделять начальный гласный в слове и конечный согласный; развивать артикуляционное дыхание, голос; развивать мелкую моторику. Материалы:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18