Алия Абышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги, тапочки, туфли,... |
Цель: создание условий для обогащения знаний детей о головных уборах с использованием элементов ТРИЗ. Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности. 2. Создать условия для расширения познавательных представлений о предметах одежды, головных... |
Программное содержание: Образовательные цели: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов «мишка» и «игла» с определением ударного гласного звука; учить называть слова по заданной модели. Развивающие цели: развивать связную речь ( монологические и... |
Одежда, обувь, головные уборы
Название: Тематическое занятие с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста. Автор методической разработки: Путилова Наталья Владимировна Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему "На балу у Золушки" ( Лексическая тема "Обувь") Образовательные задачи: Уточнить и расширить... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Одежда» Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей об одежде, её... |
Конспект занятия тема « Одежда» Цель: Развитие лексико –грамматических категорий речи детей и развитие связной речи детей. Задачи: 1. Уточнить представление об одежде. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи.... |
В старину рукоделие было обязательно для каждой женщины независимо от сословия и достатка в семье. При том развитии легкой промышленности это было просто необходимо.... |
Вид: исследовательский По числу участников: групповой. Участники: воспитатели, родители, воспитанники группы. Руководитель: Бабаева С. А. Ларгина Е. В. Консультант: Попова Юлия Александровна Цель: Развивать познавательный интерес к исследованию предметов одежды с... |
«Обувь». Программное содержание: - формировать обобщающее понятие «обувь»; - расширять и активизировать словарь по теме; - познакомить с назначением, частями обуви и материалами, из которых её шьют; - развивать внимание, память, воображение, логическое мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27