Вера Любина
Дидактическое пособие «Одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Одежда и обувь»
Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги, тапочки, туфли, ботинки и др.
Цель:
- Познакомить детей с названиями предметов одежды и обуви, обогатить и активизировать словарь по теме;
- Формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;
Публикация «Дидактическое пособие „Одежда и обувь“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2016
- Дифференцировать одежду, обувь для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках;
- Уточнить какая одежда: зимняя, демисезонная, летняя;
- Познакомить с деталями одежды (воротник, рукав, карманы и т. д.);
- Развивать внимание, память.
Варианты игр:
1. Игра «Поможем Тане и Ване одеться»: показать детям картинки одежды и обуви. Выбрать из предложенных картинок, что оденет Таня, а что оденет Ваня. Назвать то, что они «надевали».
2. Дидактическая игра «Чего не стало?»: для запоминания взять по четыре, пять предметных картинок с изображением одежды, обуви.
3. Игра «Четвёртый лишний»: воспитатель по смыслу (по материалу, по сезону, по полу) подбирает картинки, ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.
4. Дидактическая игра «На что наденем?»: учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.
- На что наденем шапку? (На голову)
- На что наденем шарф? (На шею)
- На что наденем брюки? (На ноги)
- На что наденем варежки? (На руки)
5. Игра «Жадина»: представить, что на картинки одежда ребенка. Составить предложения по образцу: «Мой жакет. Моя футболка. Моё платье. Мои брюки.» и т. д.