Оксана Добычина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап – кап» Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать... |
Игра - занятие по формированию интереса к рисованию ( 1 год) " Тучка и дождик " Программное содержание: - знакомить детей с красками и бумагой; - развивать мелкую моторику рук; - развивать подражательные действия; -привлекать к игровым действиям, порадоваться... |
Оборудование: аудиозаписи:. Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на каждого ребенка, барабан 4 штуки с палочками на каждого ребенка; игрушка-зайка, цветы для полянки, дорожки сенсорные с... |
Дождь. Конспекты
Аппликация Тема: «Дождливая пора» Цель: • Упражнять детей в использовании художественных средств выразительности. Задачи Образовательные: • Закрепить умение отражать в работе впечатления об окружающем мире. • Упражнять в подборе цветов и оттенков бумаги.... |
Приближается осень. Просматривая аппликационные работы в интернете на эту тему, попала на страницу Марины Новиковой-художницы из Глазова. Сразу влюбилась в эту... |
Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: "Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? " ( Ответы детей) . Правильно, дождь! ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК Надя спросила: — Дедушка, а ты кто в колхозе? — Я — начальник дождя. Надя засмеялась: — А у дождя... |
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2.... |
Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением( дождем) ;учить находить сходство штрихов с каплями дождя;развивать умение рисовать карандашом. Оборудование:фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, мольберт,... |
Цель: помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы: задачи:Формировать представление о свойствах воды: вода не имеет цвета, вода может окрасится.... |
Как от дождика спастись Задачи:  обратить внимание детей на характерные признаки осени;  знакомить детей со свойствами разных материалов;  учить правильно и аккуратно обращаться со своими вещами;  знакомить детей с... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятий «Хабдьы»
21 января 2025 в 03:21
Недельное календарное планирования в группе раннего возраста
21 января 2025 в 03:09
Аналитическая справка по результатам мониторинга в группе
21 января 2025 в 02:50
Польза пластилинографии в развитии ребенка
21 января 2025 в 02:43
Развитие навыков речевого творчества детей старшего...
21 января 2025 в 02:01