![]() | Елена Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Программные задачи: Образовательные: Учить детей рисовать морозные узоры. Создавать ситуацию для свободного творческого применения разных декоративных элементов ( точка, круг, завиток, листок, лепесток, волнистая линия, прямая линия. Совершенствовать технику... |
Тема: «Задания доброй Феи. Звук, слог, слово, предложение». Программное содержание: закрепление и обобщение полученных детьми знаний. Задачи: Образовательные: • Умение различать гласные и согласные звуки; • Умение определения места звука в словах; • Закрепление... |
Цель праздника: Вызвать у детей яркие эмоциональные переживания, доставить радость от участия в празднике и исполнения выученного репертуара. Задачи праздника: • Использовать полученные на музыкальных занятиях умения и навыки пения и музыкально-ритмических движений;... |
Старшая группа.
![]() |
1. Система дошкольного образования переходит на новый этап – введение ФГОС дошкольного образования. В настоящее время в ФГОС заданы ориентиры развития системы дошкольного образования и вносится ряд изменений в организацию воспитательно-образовательного процесса в... |
У большей части старших дошкольников с нарушением зрения ограничен словарный запас, нарушена словарно-семантическая сторона речи, имеются грубые фонетико – фонематические нарушения, в значительной степени страдает внешнее оформление речи ( выразительность,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида. Социально-патриотический проект «Никто не забыт и ничто не забыто», посвященный 71-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Подготовила... |
Программные задачи: 1. Закреплять представления детей о Родине – России, ее столице познакомить детей с географической картой, с названиями других стран. 2. Закреплять и обобщать знания о символах нашего государства. 3. Воспитывать патриотические чувства, любовь и... |
Программные задачи: образовательные: - способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить, правильно отвечать на вопрос « Сколько? », умение соотносить количество предметов с... |
Цель: демонстрация возможностей в моделировании из нестандартных материалов. Задачи: продолжать работу над развитием логического мышления, изобретательности, творческой индивидуальности, воображения, любознательности, познавательного интереса; пополнять словарный... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица». 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41