надежда сочка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
План ответа ( для младших и средних групп) : 1. Медведь - это дикое животное. 2. У медведя есть туловище, голова, уши, лапы и маленький хвост. 3. Тело... |
В январе я познакомила вас с конспектом НОД "Составление описательного рассказа о домашних животных с использованием плана-схемы". И только через месяц я... |
Задачи: 1. Учить: - создавать выразительный образ в игре — драматизации; - рассказывать с помощью наводящих вопросов о содержании сюжетной картины; - произносить скороговорки. 1. Развивать: - творческое воображение детей, имитируя движения животных ( котят) ; -... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить детей составлять рассказ из 6-7 предложений о диком животном при помощи схем, используя распространенные сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Граммстрой: Формировать умение употреблять сложный... |
Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек. Словарь и грамматика: активизировать слова обозначающие качества и действия предметов( игрушек, согласовывать сущ. и прилаг. мн. ч ЗКР: Закрепить произношение звук «з»в изолированном виде . Учить различать... |
Тема: Составление рассказа описания по плану ( по схеме. Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье». «Коммуникация» Задачи: Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения. Совершенствовать умение пользоваться прямой и... |
Цель: развитие связной речи у детей. Задачи: • учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке: рассказывать о событиях, предшествующих изображенным на картине, придумывать концовку; • учить отмечать и называть различия и сходство между кошкой и котятами на... |
Сказка о кукольной девочке. Е . А. Асташова В одном городе, на самой его окраине, была улица с красивым цветочным названием «Ромашковая». И всё было на... |
Конспект занятия по развитию речи «Обучение детей рассказыванию с помощью наглядного моделирования в подгруппах» Цель: развивать связную монологическую... |
Цель: Осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя по применению метода наглядного моделирования в описательной, связной речи. Программное содержание: 1) Продолжать учить детей составлять описательный рассказ об игрушке, отгадывать загадки о... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49