zalina b. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержан ие:  Вырастить кристаллы соли;  Изучить условия образования кристаллов;  Закрепить с детьми знания свойств соли ( белая, без ярко выраженного запаха, в воде растворяются) ;  Формировать умение... |
Детское чтение называют сегодня интеллектуальным ресурсом страны, главным резервом развития человеческого потенциала нации. Мировой опыт показывает: надо как можно раньше приобщать ребенка к книге и чтению. Не секрет, что наши дети стали меньше читать и, мы считаем,... |
Требования к развивающей предметно- пространственной среде ( ФГОС ДО п. 3. 3. 4 ) Тре3. 3. 4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. 1)... |
Средняя группа.
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Морские просторы» Цель тематической недели: создание условий для формирования знаний детей об окружающем мире. С помощью разнообразных методов и приёмов оптимизировать работу с детьми старшего... |
Тема: перелетные птицы Цель: расширять знания о перелетных птицах; учить рисовать ветвистые деревья; учить создавать композицию рисунка. Задачи: образовательная:... |
Цель: познакомить детей с русскими народными играми, забавами и народными традициями; закреплять навыки выполнения русских танцевальных движений; воспитывать... |
№1 «Кот и мыши» Кот – инструктор, мыши – дети. Кот «живет» в своем домике ( обруч, мыши «живут» в своих домиках ( скамейки. Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5- 6 метров. Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту: «Я - красивый рыжий... |
ОПАСНО! ТОНКИЙ ЛЕД! Не идется и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется! Как в летний, так и в осенне-зимний период... |
Досуг совместно с родителями по развитие речи для детей средней логопедической группы «В гостях у Лесовичка. Весна» учитель-логопед: Костенко Ю. В. Коррекционно - развивающие задачи: 1. Разнообразить формы и методы коррекционно-педагогического воздействия. 2.... |
СЕНТЯБЬ №1 «Воробей» Воробей по лужице Прыгает и кружится. ( прыжки по кругу или повороты туловища вокруг себя) Перышки взъерошил он, ( потряхивания плечами) Хвостик распушил. Погода хорошая! Чил-чив-чил! ( имитация «виляния хвостом») Среди белых голубей (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41
Педагогическая практика для педагогов ДОУ «ГТО в детском...
27 ноября 2024 в 09:38
Стихи об осени
27 ноября 2024 в 09:34
Практические рекомендации для воспитателей ДОУ по...
27 ноября 2024 в 09:33
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы
27 ноября 2024 в 09:28