Вера Шумилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации статьи в СМИ учителю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Фото-отчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи Родители не видят, чем их ребенок занимается... |
Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи на тему: «Учимся играя»... |
Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. Ребята, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми? Дети: Делать зарядку, чистить зубы, умываться, закаляться, кушать... |
Группы компенсирующей направленности.
Развивающая предметно-пространственная среда – это окружающее ребенка образовательное пространство ( пространство Организации, Группы, территории, прилегающей к ней или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы и содержащее... |
«Прекрасные гласные» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: -создать условия для закрепления гласных букв и звуков ( 1ряда) у детей ( их артикуляции и звучании, уметь... |
В начале каждого учебного года перед музыкальным руководителем стоит не простая задача: выбрать идеи, сюжеты, сказки, по мотивам которых будут составляться сценарии... |
На современном этапе уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, партнерства семьи и образовательного учреждения, важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, направленная на освоение новых... |
Интеграция образовательных областей - развитие речи. - познавательное развитие -физическое развитие Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить и обобщить знания... |
Тема: «Животные наших лесов. Дифференциация звуков [Р-Л]» Цель: формирование у детей умение дифференцировать звуки [Р-Л] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: 1. Формировать навык правильного произношения, артикуляции звуков... |
Итоговое мероприятие «Труд людей осенью» Составила и провела : инструктор по физической культуре Морозова Галина Александровна МАДОУ «Детский сад комбинированной направленности №6» г. Сосновоборска С участием родителей . Цель: вести пропаганду здорового... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19