Андрей Самойлов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Аннотация: в статье раскрыто значение дидактической игры, посредством развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста, доказывается... |
Цель: повышение интереса родителей к формированию у детей элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Подвести родителей к осознанию важности применения развивающих игр с целью формирования элементарных математических... |
Актуальность темы Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (... |
Логическое мышление.
Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Задача мышления — раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений. Мышление... |
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога – психолога с дошкольниками по развитию логического мышления при формировании математических представлений в процессе игровой... |
«Развиваем логическое мышление с помощью занимательных игр» Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в... |
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в дошкольный период развития формируются все познавательные процессы: восприятие, память, мышление, воображение. Среди всех познавательных процессов особое место занимает развитие и формирование логического мышления и... |
Программные задачи:  Актуализировать знания детей о геометрических фигурах.  Совершенствовать умение детей различать геометрические фигуры по величине, форме, цвету и толщине. Продолжать формировать умение считать в пределах 10 в прямом и... |
Одной из основных задач ДОУ является развитие интеллектуально – ценностных способностей детей, как предпосылка к начальному образованию. Успешное обучение в начальной школе зависит от уровня развития мышления ребёнка, умения обобщать и систематизировать свои знания,... |
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » в старшей группе. Калашникова Марина Николаевна Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » в старшей группе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное МБДОУ "ЦРР - д/с № 14" г. Донской Тульская область... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование краткосрочного проекта «Чистый...
23 декабря 2024 в 22:28
Опыт «Снежинка из соли»
23 декабря 2024 в 22:28
«Задания куклы Даши. Счет в пределах шести». Конспект...
23 декабря 2024 в 22:26
Перспективный план по экономическому развитию в средней...
23 декабря 2024 в 22:25
Беседа о празднике «День Славянской письменности»
23 декабря 2024 в 22:24