![]() | татьяна клейменова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: постановка звука [Л]. Задачи: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематические навыки. 3. Отрабатывать верхнее положение языка, научить переключаться с нижнего положения на верхнее, не смыкать губы. 4. Развивать... |
«Сказка о голубой стране, злом колдуне и о том, как освободили звук [л]» Цели: 1. Образовательные: - закрепление механизма образования звука «л»; - закрепление звука в изолированном виде, слогах ( со стечением согласных, словах, словосочетаниях; - продолжать работу... |
Тема: Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л ( ЛЬ) » Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: развитие устной речи. Задачи:... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Игры по коррекции произношения звуков Л – ЛЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа. 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый... |
Задачи: - Познакомить детей с понятием «Витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; - Обратить внимание на то, что хорошее настроение приносит радость, здоровье, как тебе... |
ЦЕЛЬ: Закрепить навык правильного произношения звука “Л” в словах и предложениях; активизировать словарь ( по теме «Животные» названия животных, слово «любознательный») ; работать над правильным употреблением предлогов ( с, из, в, на, под, у) ; учить описывать... |
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Тема «В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [Л]» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • формирование правильного произношения... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Знакомство со звуком «Л». Возрастная группа: Подготовительная группа Форма НОД:... |
Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в словах. Задачи: 1. Автоматизировать звуки Л, ЛЬ в словах, закрепить умение делить слова на слоги, образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать числительные с существительные, уменьшительно- ласкательные формы имен... |
Занятия по фонетической ритмике. Тема: Звук [Л] в рациональной считалке. Цель: Автоматизация звука ( Л) в предложениях через интонационное, ритмическое модулирование голоса в рациональной считалке. Задачи: 1. Развивать дыхательную функцию в упражнениях. 2.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы
23 февраля 2025 в 15:13
Мастер-класс «Рисование степного пейзажа в технике...
23 февраля 2025 в 15:12
Как обучить молодого специалиста в два раза быстрее (приемы...
23 февраля 2025 в 15:11
Дидактическая игра «Пазлы. Одежда» для детей раннего...
23 февраля 2025 в 15:09
Конспект интегрированного занятия по формированию...
23 февраля 2025 в 15:06