Ираида Улькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование элементарных математических представлений средствами игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Задачи: • Обучающие:  продолжать обучать детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в... |
Пояснительная записка Актуальность проекта Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми, кружками, секциями. На игру у ребенка остается крайне мало времени дома и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру самым любимым... |
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Длина, ширина, цвет. Программное содержание. Образовательные задачи - Закреплять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Содержание. Введение…………………………………………………………3 с. Цель работы………………………………………………………. 3с. Задачи работы……………………………………………………. 3 с. Предполагаемые результаты……………………………………. 5 с. Теоретическое обоснование……………………………………… 6 с. 1. Физиологические особенности сенсорных... |
Конспект занятия по математике с детьми старшей группы «Звёздочка» ТЕМА: «Посылка Незнайке». Воспитатель: Валь О. В. Задачи: 1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для старших дошкольников «Путешествие в страну Математика» Цель: Учить детей сравнивать числа при помощи знаков «>» и «<». Закрепить счет в пределах 10, цифры от 0 до 10. Развивать логическое мышление,... |
Задачи: Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой», «по одной», «поменьше», «маленький», «поровну». Развивающие: развивать внимание, речь. Воспитательные: воспитывать... |
Ход занятия Воспитатель: Ребята нам сегодня прислали электронное письмо, давайте его прочитаем. ( на экране телевизора появляется конверт) Воспитатель: посмотрите в конверте одни картинки, я предлагаю их рассмотреть. ( дети называют одежду изображенную на слайдах)... |
Программное содержание Продолжать учить детей пользоваться планом открытого пространства. Продолжать развивать у детей пространственные отношения при работе с планом открытого пространства. Развивать у детей воображение, память, связную речь. Воспитывать у детей... |
Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1; -упражнять в установлении равенства между числами; -закреплять умение различать и правильно называть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46
Принципы организации образовательного процесса с...
27 ноября 2024 в 22:44