![]() | Марина Мхонджия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
настоящее время не все дошкольники в силу ряда причин могут посещать детские сады. Поэтому возможности их систематического общего развития ограничены. В известной степени эта проблема решается через создание специальных групп развития. Их целью является подготовка... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для старших дошкольников «Путешествие в страну Математика» Цель: Учить детей сравнивать числа при помощи знаков «>» и «<». Закрепить счет в пределах 10, цифры от 0 до 10. Развивать логическое мышление,... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель. Познакомить с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Откроем его? Читает загадки В морях и реках... |
Программное содержание. Цель: Закрепить знания детей о Москве, истории Москвы, ее достопримечательностях. Задачи: 1. Воспитывать в детях чувство любви к Родине; 2. Развивать интерес к познанию Москвы, воспитывать уважение к столице; 3. Познакомить с главными... |
Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в стране «Здоровья» Елена Мазанова Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровей-ка» непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей... |
Комплекс занятий по музыкальным произведениям Д. Д. Шостаковича Программное содержание. Рассказать детям о композиторе Д. Шостаковиче. Учить различать характер пьес одного жанра ( вальса. Ход занятия. Педагог. Дмитрий Дмитриевич Шостакович написал немного... |
С. Прокофьев «Петя и волк» ( Симфоническая сказка для детей) 1-е занятие Программное содержание. Познакомить детей с историей возникновения музыкальных инструментов, их разновидностями. Ход занятия. Педагог. Издавна люди слушают музыку. Она радует, успокаивает,... |
1-е занятие Программное содержание. Учить детей определять черты такого жанра, как марш. Ход занятия Педагог. Отгадайте, что я сейчас вам сыграю: песню, танец или марш? ( играет С. Прокофьева) Дети. Марш Педагог. Правильно. А как вы угадали, что это марш? Дети.... |
8-е занятие Программное содержание. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями ( а также стихотворения, картины. Ход занятия. Педагог. Что вам нравится в ночной природе? Дети. Звезды на небе, тишина. Педагог. Вы слушали стихи о... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина в подготовительной группе «Если хочешь быть...
21 февраля 2025 в 03:24
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия по...
21 февраля 2025 в 02:11
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке...
21 февраля 2025 в 00:21
«Мой дом» Дом с секретом
21 февраля 2025 в 00:13
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31