Оксана В. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект урока «Автоматизация звука [Р] в словосочета-ниях» Цели: автоматизация звука [Р] в словосочетаниях. Задачи: Коррекционно – образовательные: автоматизировать звук [Р] в словосочетаниях; Коррекционно – развивающие: - развивать моторику артикуляционного... |
Обращаясь к толковому словарю, слово «катализатор» означает вещ-во, которое ускоряет или замедляет хим. реакцию. Естественно, мы будем говорить об ускорении и разнообразии процессов коррекции звукопроизношения через игру. Занимая определенное место в жизни взрослых,... |
Объективные данные, полученные при изучении здоровья подрастающего поколения в России, заставляют серьезно задуматься над проблемой усиления медицинской, психологической и логопедической помощи детям дошкольного возраста. К сожалению, число детей с различными... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Автоматизация звука [с]. Задачи: - Закрепить у детей правильную артикуляцию звука [с]. - Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, фразах. - Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. Оборудование: зеркало, слоненок,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Дифференциация звуков Ч –Щ» Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками, дифференцировать акустически сходные фонемы. Формировать навык первоначального чтения. Развивать навык звукового анализа и синтеза.... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, словах,... |
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не было скучным,... |
Уважаемые участники! Сегодня я проведу с Вами небольшой мастер – класс. Я продемонстрирую вам комплекс упражнений в индивидуальной работе которые я использую при коррекции звукопроизношения. Всем нам хорошо известно, что недостатки легче предупредить, чем... |
Цели: Дифференциация звуков [С], [Ш]. Задачи: -Развивать мышцы артикуляционного аппарата. -Развивать фонематическое восприятия. -Закрепить звука - буквенной связи. -Развивать навык фонематического анализа и синтеза. -Согласовывать существительные с... |
Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи детей. Тема «Автоматизация звука Ш в связной речи» Цель: формирование навыка произношения звука «Ш» Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук «Ш» в связной речи.... |
Календарь
02 января 2025 четверг
03 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект прогулки в зимний лес
1 января 2025 в 07:49
Роль игры на свежем воздухе у детей дошкольного возраста
1 января 2025 в 07:18
Роль физической культуры в дошкольном возрасте
1 января 2025 в 06:50
«Украшение для ёлки из яичных лотков». Новогодняя...
1 января 2025 в 00:21
Краткосрочный проект «Бумага и ее свойства» в старшей группе
1 января 2025 в 00:12