ольга шаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: Создать условия для положительного эмоционального состояния детей, и успешной адаптации ребёнка в ДОУ. Вед: Здравствуйте малыши, здравствуйте взрослые! Мы сегодня пригласили вас, чтобы познакомиться и поиграть. Дорогие мамочки, возьмите малыша за руку и... |
Действующие лица: Взрослые: Ведущий- Лиса- Котик. Сл-1 В украшенный осенними букетами и дарами Осени зал входит Ведущий. Ведущий. Здравствуйте, дорогие наши гости! На праздник Осени и урожая Младшую группу мы приглашаем! Вы ребятишек дружно встречайте – Хлопать... |
Утренник «Осень в гости к нам пришла» ( 1 младшая группа) Цель: Развивать музыкальные способности, эмоциональность, вызывать активность детей при подпевании и пении; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений по плясовую мелодию. Действующие... |
Младшая группа.
Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования: рисование всей ладошкойю Целевые ориентиры: ребёнок... |
Описание материала: в данном мастер-классе показан процесс изготовления дидактической игры на сенсорное развитие детей 2-3 лет своими руками. Техника изготовления:... |
Детям говорят, что они приглашены в гости к бабушке и дедушке, которые их ждут в зале. Сл-1 ♫ Под музыку дети заходят в зал. 01 Бабушка. Детушки-малолетушки, здравствуйте, будьте гостями. Рассаживайтесь! ( Деду) : Дед, дед, где ты там? Ведь гости у нас!... |
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и животных, их детёнышах, о месте проживания. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о диких животных; - формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их... |
Каждому периоду развития ребенка свойственны свои потребности, способы взаимодействия, модели поведения и осознания себя. Достигнув трехлетнего возраста, малыш начинает осознавать, что он личность. Кроха понимает, что он такой же, как и другие люди. Это проявляется... |
Цель: Развитие: моторики рук, общей координации движений. Развитие речи, обогащение словаря. Развитие подвижности органов артикуляции. № 1. 1. Пальчиковая гимнастика «Сорока и зайка». «Сорока белобока кашу варила, кашу варила зайку кормила на…» «Черепашка в... |
Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах окружающих тел: ребенок познает мир через ощущения, посредством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка о дружбе для детей
28 ноября 2024 в 15:22
Консультация для педагогов
28 ноября 2024 в 15:21
Конспект Занятие по художественно-эстетическому развитию
28 ноября 2024 в 15:19
Фотоотчет о художественных и творческих работах учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16
«Путешествие в страну алфавита»
28 ноября 2024 в 15:15