![]() | Анастасия Чекмасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
Цели: 1. Формировать представления у детей о диких животных в разных частях света и различных климатических условиях. Обратить внимание на умение приспосабливаться животных в своей среде обитания и на характерные черты их внешнего вида. 2. Воспитывать... |
Конспект открытого занятия «Дикие животные. Особенности обитания и питания» Цель: Закрепление представлений детей о диких животных. Коррекционные задачи: 1. Закреплять знания детей об условиях жизни диких животных ( в сравнении с жизнью домашних животных, зимующих... |
________________________________________Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних... |
В мире животных. Конспекты занятий
Открытое интегрированное занятие по теме «Дикие животные родного края» в средней группе Провела: воспитатель группы №10 Филатова Г. В. Цель: усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни. Задачи:... |
Цели: дать представление о том, что лес – это среда обитания диких животных. Развивать у детей представление о последовательности событий в жизни лесных зверей, от лета к зиме. Воспитывать желание помогать животным, относится к ним с пониманием. Ход ОС: Воспитатель... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении простых предложений с существительным в предложном падеже. 4. Упражнение в образовании родственных слов. 5. Развивать умение... |
Цели: коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме. Учить образовывать существительные с суффиксом -онок. Формировать умение составлять предложение по мнемосхеме с предлогом в. Упражнять в образовании сложных слов и притяжательных... |
Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия; расширять кругозор детей через ознакомление с новыми животными; развивать внимание, память, мышление;... |
Цель: уточнение характерных признаков внешнего вида животных, активизация соответствующей лексики; выделение общих и отличительных признаков, составление описательного рассказа, согласовывание окончаний слов в числе и падеже Оборудование: иллюстрации животных,... |
Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Времена года» для детей подготовительной...
29 июля 2024 в 23:09
Конспект занятия «Летние игры для детей»
29 июля 2024 в 22:38
Лечение и коррекция детского аутизма
29 июля 2024 в 22:30
Мастер класс-Оригами — Журавлик
29 июля 2024 в 22:23
Полевое поведение ребенка его действия и причины
29 июля 2024 в 22:18